Условия покупки и возврата

Как можно заказать насос?

Заказать насос можно по любому телефону, указанному на вебсайте, через форму обратной связи, сообщение в мессенджер WhatsApp, Instagram, емаил info@nasos.com.kz или приехать в наш магазин.

Как можно оплатить насос?

Оплатить насос можно одним из следующих способов:

  1. По предоплате на основе выставленного счета с НДС;
  2. Платежной картой в Интерент магазине;
  3. В кассе магазина.

Как работает служба доставки по г. Алматы?

Доставка осуществляется в день заказа или на следующий, в зависимости от времени заказа, адреса доставки и наличия на складе.

Как происходит доставка в другие регионы Казахстана?

Доставка насосов осуществляется по всей территории Казахстана. Отгрузка насоса транспортной компании происходит на следующий день после поступления оплаты. Срок доставки от 2-8 рабочих дней. Доставка возможна «до двери» или до склада логистической компании или курьерской службы.

Как можно сделать возврат товара?

Возврат товара можно сделать в течение 14 дней после покупки. Наличие подтверждающих документов об оплате является обязательным. Расходы связанные с транспортировкой товара до магазина осуществляются покупателем.

Какую гарантию вы даете на насосное оборудование?

На весь модельный ряд насосного оборудования Wilo, Grundfos, DAB, Speroni, Pedrollo, IMPPumps, Stair Pumps гарантия составляет 2 года. На насосы РОТАТОР, TALLAS гарантийный период 1 год. За каждой маркой закреплен свой сервисный центр. Местонахождение сервис центра уточняйте в отделе продаж в момент покупки насоса.

Что делать если насос сломался?

Если насос вышел из строя его надо демонтировать и отвести в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне. Сотрудники сервис центра проведут технические мероприятия по выявлению причин поломки. В случае подтверждения гарантийного случая в гарантийный срок, насос будет отремонтирован бесплатно. Логистические издержки, связанные с транспортировкой насоса в сервис центр и обратно, повторный монтаж насоса осуществляютсяпокупателем.

Какие случаи, повлекшие поломку насоса не являются гарантийными?

  1. Несоблюдения пользователем правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
  2. Применение изделия не по назначению;
  3. Явных или скрытых механических повреждений;
  4. Повреждений, вызванных стихийными / техногенными бедствиями (землетрясения, наводнения, пожар, взрыв и т.д.) или природными явлениями (мороз, молния и т.д.);
  5. Воздействие неблагоприятных атмосферных или климатических воздействий, таких как снег, дождь, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды;
  6. Несоответствия питающей электросети указанным на изделии параметрам;
  7. Использования принадлежностей, эксплуатационных материалов и запчастей, не рекомендованных или не одобренных производителем;
  8. Проникновение внутрь изделия посторонних предметов, насекомых;
  9. Вскрытие или ремонт лицом, не являющегося специалистом сервисного центра;
  10. Внесение конструктивных изменений или модификация;
  11. Механической или электрической перегрузки, повлекшей за собой выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.
Случайное число
Число
Отправьте заявку и наши специалисты незамедлительно обработают ваш запрос
Случайное число